Новости компании

Hyundai представляет первую в мире систему противоударных подушек безопасности

25 января 2019

- Hyundai Motor Group объявила о разработке и будущей коммерциализации первой в мире системы подушек безопасности с несколькими столкновениями, которая значительно улучшает характеристики подушек безопасности.

Hyundai Motor Group объявила о разработке и будущей коммерциализации первой в мире системы подушек безопасности с множеством столкновений, которая значительно улучшает характеристики подушек безопасности при авариях с множественными столкновениями. Аварии с множественными столкновениями - это те, в которых первичное воздействие сопровождается столкновениями с вторичными объектами, такими как деревья, электрические посты или другие транспортные средства, что происходит в трех из каждых 10 аварий.

Современные системы подушек безопасности не обеспечивают вторичную защиту, когда первоначальное воздействие недостаточно для их развертывания. Тем не менее, система подушек безопасности с несколькими столкновениями позволяет эффективно развертывать подушки безопасности при вторичном воздействии путем калибровки состояния транспортного средства и пассажиров.

Новая технология Hyundai определяет положение пассажира в кабине после первоначального столкновения. Когда пассажиры вынуждены занимать необычные позиции, эффективность существующих технологий безопасности может быть поставлена ​​под угрозу. Системы подушек безопасности с множеством столкновений предназначены для более быстрого срабатывания, когда первоначальные системы безопасности могут быть неэффективными, обеспечивая дополнительную безопасность, когда водители и пассажиры наиболее уязвимы. Перекалибруя интенсивность столкновения, необходимую для развертывания, система подушек безопасности реагирует более быстро во время вторичного удара, тем самым повышая безопасность пассажиров, столкнувшихся с несколькими столкновениями.

Улучшая характеристики подушек безопасности в сценариях с несколькими столкновениями, мы ожидаем, что они значительно улучшат безопасность наших водителей и пассажиров. Мы продолжим наше исследование более разнообразных аварийных ситуаций в рамках нашей приверженности производству еще более безопасных транспортных средств, которые защищают пассажиров и предотвращают травмы.

Таесу Чи,руководитель технологического центра шасси в Hyundai Motor Group

Согласно статистическим данным Национальной системы данных по аварийным испытаниям автомобильных систем отбора проб (NASS-CDS), представительства Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) в США, около 30 процентов из 56 000 дорожно-транспортных происшествий с 2000 по 2012 год в североамериканском регионе были связаны мульти-столкновений *.

Основным типом несчастных случаев со множественными столкновениями были автомобили, пересекавшие центральную линию (30,8 процента), за которыми следовали столкновения, вызванные внезапной остановкой у платных ворот (13,5 процента), столкновения по средней полосе шоссе (8,0 процента), а также боковое движение и столкновение с деревья и электрические столбы (4,0 процента).

Hyundai Motor Group проанализировала сценарии множественных столкновений многосторонними способами, чтобы улучшить характеристики и точность подушек безопасности при вторичных столкновениях.

В будущем Hyundai Motor Group внедрит эту систему на новых автомобилях Hyundai и Kia.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту