Новости компании

Hyundai & WayRay представили визуальные технологии нового поколения на выставке CES 2019

14 января 2019

- Hyundai Motor Group в сотрудничестве с WayRay AG представила первую в мире навигационную систему с голографической дополненной реальностью (AR), оснащенную Genesis G80 на CES 2019.

Hyundai Motor Group в сотрудничестве со швейцарской стартап-компанией WayRay AG представила первую в мире навигационную систему с голографической дополненной реальностью (AR), оснащенную Genesis G80 на выставке CES 2019. Технология будет представлена ​​на стенде WayRay 3110, Конференц-центр Лас-Вегаса в северном зале, на всей территории CES 2019

Hyundai CRADLE, центр бизнеса открытых инноваций Hyundai, в сентябре прошлого года решил стратегически инвестировать в WayRay, признавая свое лидерство в технологии голографических AR и потенциал будущего роста. До этого первоначального вложения Hyundai Motor Group в начале 2017 года проводила собственное предварительное исследование по применению голографической технологии на транспортных средствах, а затем расширила свои обязательства по производству качественных деталей с помощью WayRay. Обе стороны продолжили разработку голографической технологии AR-навигации в серийных автомобилях с длительными дорожными испытаниями в Южной Корее, чтобы минимизировать системные ошибки.

Этот демонстрационный автомобиль является первым шагом к проверке концепции (PoC), но является важным шагом на пути к технологическим инновациям. Лобовое стекло будущей мобильности будет больше, чем просто кусок стекла. Стекло с голографическим приводом AR послужит платформой для предоставления новых услуг и открытия новых впечатлений в автомобиле.

Юнсон Хван,директор бизнес-группы открытых инноваций Hyundai Motor Group

Самое большое преимущество встроенной в автомобиль голографической навигационной AR-системы состоит в том, что стереоскопическое изображение отображается на реальной дороге и соответствующим образом регулируется в соответствии с конкретным углом обзора водителя, обеспечивая тем самым точное управление вождением. Водитель может наслаждаться яркими и точными голографическими изображениями, не надевая гарнитуру. Направление движения точно зависит от скорости автомобиля в режиме реального времени, а проекция навигационных предупреждений через лобовое стекло на дорогу позволяет водителям безопасно перемещаться, не отвлекаясь на взгляд вперед.

Кроме того, в то время как обычные блоки отображения на экране (HUD) проецируют отраженное изображение косвенно через ЖК-экран, установленный на приборной панели, голографический AR-дисплей проецирует изображение через лобовое стекло.

Дисплей WayRay отображает не только навигационные функции - такие как навигация по полосе, точки назначения и текущая скорость - в дополненной реальности, но также включает функции ADAS, такие как предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о столкновении вперед. Виртуальное изображение 1310 x 3 152 мм проецируется на расстоянии 15 м от глаз водителя; Hyundai Motor Group обновила свой HUD, чтобы соответствовать системе WayRay и предложить оптимизированное решение для водителей.

Обе стороны будут продолжать тесно сотрудничать в расширении голографической технологии AR для отображения людей, объектов, автобусов, велосипедных дорожек и пешеходных переходов, а также в дальнейшем расширении передовых функций ADAS, таких как система предупреждения с задней стороны и помощник по вождению по шоссе (HDA). ) система.

Кроме того, они ожидают, что объединение технологии V2X (Vehicle to Everything) и возможностей подключения позволит в реальном времени предоставлять такие данные, как сигналы светофора, информацию об окружающем транспортном средстве, а также дорожные или погодные условия.

Поскольку на автомобильном рынке происходит глубокая трансформация, основанная на технологиях AR, крупные автопроизводители быстро внедряют решения AR, чтобы найти другое конкурентное преимущество. Я верю, что тесное партнерство с Hyundai поможет нам расширить наши высокотехнологичные инновации для создания ориентированных на клиента решений в значительных масштабах и сделать вождение более комфортным и безопасным для всех.

Виталий ПономаревГенеральный директор WayRay

Hyundai Motor и Kia Motors концентрируют свои научно-исследовательские ресурсы на приобретении навигационной системы AR и других связанных с ней технологий, чтобы улучшить и ускорить работу следующего поколения дисплеев и подключенных автомобилей. Эта прорывная технология не только поможет Hyundai Motor Group реализовать свое видение более интегрированного и бесшовного сочетания автомобильных технологий, но также поможет в разработке других тесно связанных областей, таких как носимые роботы, умные здания, умные города и множество городов. других захватывающих возможностей.

Помимо этой голографической AR-навигации, продемонстрированной на CES 2019, Hyundai Motor представит кокон в форме кокона, который позволит посетителям на CES 2019 почувствовать вкус к мобильности, а Kia Motors продемонстрирует инновации, позволяющие посетителям испытать такие технологии, как новые Система адаптивного вождения в режиме реального времени (READ).

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту